Подготовка к школе 5-6 / 6-7
1 месяц
1250 р. за одно занятие длительностью 65'10 000 ₽
Абонемент на 1 месяц
Подготовка к школе
2 раза в неделю, 65 минут
1 месяц
1500 р. за одно занятие длительностью 100'12 000 ₽
Абонемент на 1 месяц
Подготовка к школе
2 раза в неделю, 100 минут
Индивидуально
2 000 ₽ за одно занятие длительностью 40'2 000 ₽
Индивидуальное занятие
Подготовка к школе
40 минут
Индивидуально
2 500 ₽ за одно занятие длительностью 60'2 500 ₽
Индивидуальное занятие
Подготовка к школе
60 минут
К подготовке ребенка к школе современные родители подходят очень внимательно и тщательно. Этот процесс как правило занимает один или два года, в зависимости от программы, необходимой интенсивности и личных качеств начинающего ученика. За это время будущий первоклассник должен не только обладать базовыми знаниями и навыками, но и научиться усидчивости, быть достаточно собранным, уметь концентрировать свое внимание осознанно.
Эти очень важные и крайне необходимые качества будущие ученики начинают развивать еще в детском саду, без них отдавая ребенка в школу, ему можно непоправимо навредить как психологически, так и ухудшить состояние его здоровья. В школе меняется основной вид деятельности, теперь это учеба, а не игра, но невозможно требовать от ребенка перестать хотеть играть, поэтому очень важно интегрировать обучение в жизнь ребенка максимально плавно и мягко.
Обучение в школе требует нужного настроя от маленького ученика. Поэтому в самом начале своего длинного школьного пути дети в первую очередь учатся учиться. Для ребенка очень важно с первых дней за школьной партой чувствовать себя достаточно компетентным, быть уверенным в себе, не бояться спросить, в случае необходимости, комфортно себя чувствовать в общении со сверстниками. Зачастую, при правильном подходе родителей, именно личностные качества начинающего ученика играют решающую роль в дальнейшем обучении и успехах ребенка.
Мы ставим перед собой первостепенную задачу – заинтересовать ребенка, способствовать тому, чтобы будущий первоклассник с нетерпением ждал этого нового этапа в своей жизни, с гордостью чувствовал себя школьником и непременно получал удовольствие от своих успехов, а родители гордились своим «уже совсем взрослым» первоклассником.
Пусть ребенок идет в школу охотно и с интересом, а школьные годы станут для него лучшими годами детства!
Раннее развитие 2+
Для родителей малыша 2-4 лет самое важное – это развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности. Считается, что до 3 лет у ребенка формируется основа, которая в дальнейшем отвечает за способность воспринимать, запоминать и анализировать информацию.
В самом раннем возрасте малышу совсем необязательно учиться грамоте или осваивать иностранные языки, но очень важно создать для него такую обстановку, где ему будет интересно и комфортно. Необходимо пространство, где много предметов, игрушек, которые помогут ребенку познавать многообразие звуковых, зрительных, тактильных ощущений. Это будет способствовать развитию сенсорных ощущений, которые являются основой дальнейшего интеллектуального развития. Огромное значение в первые годы жизни имеет физическая активность, ведь развивая навыки владения своим телом, силу, ловкость, малыш начинает чувствовать себя все более уверенно.
Крайне важно соблюдать баланс и правильно распределять нагрузку, чередовать физическую активность и интеллектуальное развитие, взрослым необходимо видеть и понимать «обратную связь» от малыша, контролировать его ресурс. Существует множество простых занятий, правильно организовав которые, процесс познания мира для ребенка будет захватывающим, ярким и увлекательным!
Занятия по раннему развитию проходят с применением методики Монтессори, при которой ребенок максимально самостоятелен в развитии и обучении, он обладает свободой в собственной деятельности и дисциплине. Суть работы монтессори-педагога в том, чтобы направлять ребенка и контролировать правильность выполнения заданий, условно говоря, ребенок сам выбирает себе задание из предложенных педагогом и выполняет его.
Методика Монтессори направлена на формирование множества важных качеств, в основе которых внимание и самомотивация. Эта методика не только выдержала проверку временем, но и получила всемирное признание. Исследования показали, что дети, обучающиеся в Монтессори-классах более дисциплинированы более самостоятельны и собраны. Согласно этой методике, ребенок получает новую информацию в том объеме, которое в состоянии запомнить, у него нет необходимости выполнять то, еще не готов, это помогает избежать переутомления, способствует естественному развитию природной любви и стремлению учиться. Ребенок развивает в себе чувства независимости, ответственности и уверенности в себе, а это — самые важные и нужные качества для маленького человека!
Разовое
2 000 ₽ за 1 занятие2 000 ₽
Разовое занятие
Раннее развитие
с применением методики Монтессори
4 занятия
1 350 ₽ за 1 занятие5 400 ₽
Абонемент на 4 занятия
Раннее развитие
с применением методики Монтессори
8 занятий
1 200 ₽ за 1 занятие9 600 ₽
Абонемент на 8 занятий
Раннее развитие
с применением методики Монтессори
Premium
1 800 ₽ за 1 занятие1 800 ₽
Premium-абонемент на любое количество занятий
Раннее развитие
с применением методики Монтессори
Логоритмика 2+
Разовое
2 000 ₽ за 1 занятие2 000 ₽
Разовое занятие
Логоритмика
4 занятия
1 350 ₽ за 1 занятие5 400 ₽
Абонемент на 4 занятия
Логоритмика
8 занятий
1 200 ₽ за 1 занятие9 600 ₽
Абонемент на 8 занятий
Логоритмика
Premium
1 800 ₽ за 1 занятие1 800 ₽
Premium-абонемент на любое количество занятий
Логоритмика
Логоритмика — это система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки, движения, слова, метод логопедической работы по развития речи ребенка. Её цель — решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач. Занятия проходят в игровой форме по принципу подражания, который сопровождается словами и музыкой.
Если регулярно включать элементы логоритмики в игровую деятельность ребенка, можно достичь заметных результатов. Так, эта терапия помогает малышу активизировать речь, легче ориентироваться в пространстве и координировать свои движения во взаимосвязи с речью и музыкой, улучшает общую и мелкую моторику, снимает психоэмоциональное напряжение, учит правильному дыханию, совершенствует фонематический слух.
Занятия логоритмикой требуют от детей внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, помогают малышам становиться более раскрепощенными, эмоциональными. И все это совершенствует умственные процессы ребенка.
После 2 лет у детей начинает активно развиваться речь, поэтому основная цель логоритмических игр — стимуляция речевой активности, мыслительных процессов, формирование связной речи. Отличный способ развить артикуляционный аппарат двух- и трехлетних детишек — звукоподражание. Это может быть имитация разных звуков, посильная в этом возрасте: животных, птиц, цоканье, звуки ударов, природных явлений (ветер, дождь, гром), стук, звуки транспорта. После освоения простейших подражаний можно добавлять все более сложные и развернутые.
В 3-4 года у дошкольников совершенствуются двигательные навыки, дети учатся общаться, развивают речевую коммуникацию. Это и нужно поддерживать в первую очередь. Логоритмические упражнения можно немного усложнить, включить стихи, которые ребенок будет повторять за взрослым.
Когда ребенку исполнилось 5-6 лет, занятия переходят на новый уровень. В картотеке логоритмических упражнений для детей этого возраста должны быть активные, требующие большой физической отдачи. Ходьба теперь происходит со сменой направлений, сложными перестроениями; полезно совмещать ее с другими действиями. В этом возрасте ведется активная подготовка детей к школе. Теперь логоритмика совершенствует мелкую моторику, помогает пополнить запас известных слов, стимулирует развитие творческих способностей, улучшает речь, позволяет скорректировать ошибки в произношении отдельных звуков и формирует правильную осанку.
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ 14+
Успейте записаться на подготовку к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ в мини-группы (от 3 до 6 человек) по предметам:
• Математика
• Русский язык
• Литература
• Английский язык
• История
• Обществознание
Занятия проводятся профессиональными преподавателями по отработанным авторским методикам, обеспечивающим высокий уровень знаний, необходимый для сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
Подготовка включает в себя задания повышенного (олимпиадного) уровня сложности. В мини-группах обеспечивается индивидуальный подход и ведется систематический мониторинг успеваемости.
Курс рассчитан на 8 месяцев, занятия длительностью 120 минут проводятся 2 раза в неделю, возможны индивидуальные занятия.
Зельеварение (занимательная химия)7+
Разовое
2 500 ₽ за 1 занятие2 500 ₽
Разовое занятие
Зельеварение
Химия для детей
4 занятия
1 500 ₽ за 1 занятие6 000 ₽
Абонемент на 4 занятия
Зельеварение
Химия для детей
8 занятий
1 300 ₽ за 1 занятие10 400 ₽
Абонемент на 8 занятий
Зельеварение
Химия для детей
Premium
1 800 ₽ за 1 занятие1 800 ₽
Premium-абонемент на любое количество занятий
Зельеварение
Химия для детей
Зельеварение (Potions) — учебная дисциплина во вселенной Гарри Поттера, изучающая различные зелья, настои, сыворотки и другие жидкие магические субстанции, а также свойства этих жидкостей, способы их приготовлений и различные особенности входящих в них ингредиентов.
Курс «Зельеварение» – это расширение кругозора ребенка и увлекательная подготовка к школьной химии. Мы делаем изучение химии увлекательным и наполненным жизнью.
На занятиях мы изучаем то, какой была химия древности. Чем алхимия отличается от современной науки? Что можно сделать в домашних условиях? Как проводить эксперименты безопасно? Многое из этого никогда не расскажут в школе, а без этих знаний потеряется интерес к химии.
Большая часть экспериментов проводится с использованием безопасных, чаще всего пищевых компонентов. Мы повторяем путь химиков прошлого и изучаем то, что нас окружает в повседневной жизни: получаем красители из цветов и специй, исследуем парфюмерные композиции, изучаем чай, мед, простейшую обработку веществ: вымачивание, отстаивание, фильтрация и многое другое. Курс не требует специальной подготовки.